Страницы

понедельник, 20 мая 2013 г.

Puppenhaus

Кукольный домик - никогда не был мечтой в детстве. В куклы не играла, т.к. все вокруг твердили, что взрослая девочки в куклы не играют, а мечтают о семье и детях. Я очень долго не хотела быть взрослой, да и сейчас хочется подольше оставаться юной, легкой, с интересным занятием, а не бабушкой на скамейке с кулечком семечек
Хорошо, что семья не противится, и позволяет мне  "играть в куклы", тем более радость мне одной, т.к. сыновья играют в  игрушки для мальчиков )
Домик приобрела год назад, но все он пустовал.
занялась тут мебелью для домика. Вся моя натура против картона(хотя не понимаю почему, ведь неплох он, ох как неплох)
и не удивляйтесь стилю, т.к. мебель будет для Monster high то и мебель соответствующая.
чертежи не мои, нашла на etsy , но мне очень приглянулась мебель.
на сегодня готова мебель в одну комнату : стол, стул и камин, кресло-качалка, кровать, шкафчик для одежды и обуви
Домик я покупала барбейский, т.к. МХ ростом 28см, то домик им отлично подошел.








 
 
 

Комментариев нет: